МЛМ продажи или бизнес, что предпочтительнее

0

Вы новичок в  МЛМ бизнесе и не понимаете какую стратегию развития бизнеса выбрать: МЛМ продажи или  развитие структуры.

Давайте определимся, что для вас более предпочтительно.

Какой подход предпочтительнее: бизнес или МЛМ продажи?»продажи MLM

 

Когда мы работаем на «холодном» рынке, предложить сотрудничество кандидату со стороны МЛМ продажи , т.е продуктового подхода крайне трудно.

Каковы наши ощущения, когда к нам подходит рекламный агент и предлагает что-то приобрести?.. Или когда мы узнаем, что с нами завязывали знакомство и обхаживали нас для того, чтобы впарить какой-то товар?.. Естественный защитный блок и желание поскорее отвязаться.

Так же и в МЛМ. При МЛМ продажах, т.е продуктовом подходе действует двойная негативная для кандидата цепочка.

Возможные цепочки- МЛМ продажи

Найден клиент МЛМ продажи — Бизнес (в стиле работы на кого-то). MLM Продажи2Мышление у клиента абсолютно логичное: на мене заработали уже один раз, уговорили купить. Я купил, теперь уговаривают искать таких же как я , уговаривать купить, так я еще должен привлекать, вроде как “давай работай на меня теперь постоянно”. Представление у кандидата складывается не то совершенно. Оно направлено на  наставника, спонсора. По возможности, избегайте этот подход- МЛМ продажи. Вас просто люди не поймут. Если все же действуете через МЛМ продажи, продуктовым способом, то делайте сильный упор на бизнес кандидата. Т.е. при бизнес-предложении разговаривайте о его партнерах.

МЛМ продажи с бизнес подходом

Найден клиент — Бизнес с инвестициями (на знакомство с продукцией) — Продажа (если в дальнейшем партнер сам захочет).

Мы предлагаем сотрудничество кандидату, а не совершаем МЛМ продажи. В этом случае мысли кандидата легче направить на бизнес МЛМ  и его партнеров тоже.

Плюсы МЛМ продажи с бизнес подходом

Нет смысла  действовать только через МЛМ продажи, т.е продуктовым подходом, потому что идет такой огромный отсев бизнесменов. При бизнес подходе  часть дистрибьюторовних все равно становится клиентами, клиенты постепенно приглашают других клиентов… И сеть потихоньку набирается.

МЛМ продажи в чистом виде нужны в минимальном количестве, для выполнения личного объема (что бы не быть завязанным на постоянном потреблении товара самому). Ко всему прочему, если всего несколько дистрибMLM Продажи1ьюторов компании будет заниматься исключительно продажами, откуда они возьмут в сеть тысячи клиентов…

Бизнес-подход разумен. Единственное, когда мы рекрутируем, перед бизнес-предложением следует проверять уровень заинтересованности кандидата, в бизнес-партнерстве, в МЛМ в  целеустремленности кандидата, необходимо учитывать, что МЛМ – штука жесткая, и не каждому будет комфортно работать в нем.

Если человек не готов к МЛМ продажам и МЛМ бизнесу, то зачем предлагать сетевой маркетинг… С этим кандидатом разговор закончен.

А Вы  все думаете какой вид бизнеса выбрать. Рекомендую в разделе « Сотрудничество» выбрать достойную компанию.

Все вкусности, новости и самые популярные методы Интернет-маркетинга, Вы можете узнать из рассылки "Все самое вкусное в Интернет-маркетинге ".

Удачи и до встречи на сайте


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Share.

Leave A Reply