Ваша целевая аудитория. Методы определения

0

Каждого новичка в network маркетинге интересует вопрос «Что такое ваша целевая аудитория?» и как ее определить?

Ваша целевая аудитория выгодна для конверсии сайта

Скажите, какой вид трафика для вас более выгодный и интересный?

vasha-tselevaya-auditoriya

Предположим ваш сайт направлен на рассмотрение молодежной тематики.

К вам на сайт придет 100 человек по запросу «целевая аудитория» или 100 человек придет по запросу «целевая аудитория молодежь». Что будет выгоднее для конверсии?

Каждому бизнесмену необходимо заботиться о конверсии своих страниц, о конверсии своего сайта.

Наибольшая конверсия происходит тогда, когда целевой трафик встречает интересное и нужное для него предложение.
Поэтому необходимо знать, кому направлено Ваше предложение, кто она « ваша целевая аудитория».
В чем нуждается ваша целевая аудитория, что хочет, что ее интересует, чему радуется и от чего огорчается.

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя.»
Питер Друкер

Поэтому, важно повышать трафик за счет переходов именно целевых людей. Людей, которые заинтересованы в вашем предложении, которые найдут на вашем сайте интересные для них темы.

Вы и Ваша целевая аудитория должны иметь одни точки соприкосновения. Иными словами, «ваша целевая аудитория» — это те люди, кто заинтересованы в ваших услугах, кому нравится, чем Вы занимаетесь и кто хотел бы узнать больше о том, чем Вы занимаетесь. Только за счет этих заинтересованных людей, Вы можете повысить конверсию, а не за счет пользователей, которые просто «гуляют» по Интернету.

Ваша целевая аудитория. Какая она?

Способы определения целевой аудитории.

Прежде всего необходимо выяснить , что такое Целевая аудитория.

«Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.»

Целевая аудитория нужна для любого продукта: для сайта , блога, рассылки ( они тоже являются продуктом) , для МЛМ, инфобизнеса или бизнес в Интернете, роли не играет. Одно надо знать каждому бизнесмену: каждый Ваш продукт должен быть нужен и создан для вашей целевой аудитории. vasha-tselevaya-auditoriya2

Ваша целевая аудитория . Квалификация.

Квалифицироваться ваша целевая аудитория должна по следующим признакам:

  • по виду продукта, и отвечать на вопрос ЧТО? , например.: товар, услуга, новость, развлечение, обучение и т.д)
  • по видам потребителей и отвечать на вопрос Кто? , например: мужчина, женщина, студент, домохозяйка, сетевик, лидер, безработный, пенсионер, блоггер и т.д.)
  • по мотивам, и отвечать на вопрос ПОЧЕМУ? Здесь должно быть перечисление плюсов для каждой выше отмеченной категории, т.е какую пользу получит Кто?, от Что?
  • по ситуации, и отвечать на вопрос -КОГДА? Тут важно показать наиболее важные моменты, когда Ваше предложение будет наиболее выгодно для вашей целевой аудитории , когда важны получаемые плюсы по квалификации – мотивы.
  •  по средствам продвижения, и отвечать на вопрос- ГДЕ? Где территориально строится Ваш бизнес? В Интернете, в какой стране, в каком городе и.т.д.

В итоге мы составили портрет целевой аудитории ( не надо путать с АВАТАР) и  имеем представление о тех, кто является «Ваша целевая аудитория», имеем представление о своих читателях.

Ваша целевая аудитория. Как с ней взаимодействовать?

Вы прописали свою целевую аудиторию, вы сайт или рассылку заполняете уникальным контентом. На сайт уже заходят люди , читают сайт, а что дальше?

Что Вам нужно от посетителей, от читателей?

Теперь задачи составить УТП – уникальное торговое предложение так, что бы от него не возможно было бы отказаться вашей целевой аудитории, что бы они покупали ваш продукт, вступали к Вам в бизнес, становились вашими партнерами.
Однако составление УТП, это другая очень важная тема, к которой мы вернемся.

Рекомендации по определению целевой аудитории.

1. Если Вы не можете определиться с Вашей целевой аудиvasha-tselevaya-auditoriyaторией, вам не хватает, знаний, навыков, опыта то лучший способ обращаться к людям и спрашивать у них: что нравится, какая у них заботы, что их волнует, на чем они зацикливаются. И исходя из этого анализа прописать целевую аудиторию.

2. Отдавайте предпочтение платежеспособной целевой аудитории. Для этого следует узнать, что , как и почему они делают покупки, их истинную мотивацию. Только стройте свой анализ на основе свежих покупок , а не совершенных год назад.

Вывод:
Когда ваша целевая аудитория приходит на ваш сайт, видит содержание и изучает ваш сайт вдоль и поперек, а потом подписывается на рассылку, то Вы с гордостью можете сказать: Я молодец, я сделал это, я правильно определил свои задачи перед целевой аудиторией.

А Вы уже прописали  "Вашу целевую аудиторию" ?

Напишите в комментариях,  помогла вам статья разобраться в этом вопросе или нет?

Все вкусности, новости и самые популярные методы Интернет-маркетинга, Вы можете узнать из рассылки "Все самое вкусное в Интернет-маркетинге ".

Удачи и до встречи на сайте


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Share.

Leave A Reply